• Пн-Пт 9:00-18:00, Сб-Вс выходной
  • Гарантийные обязательства

           

    LАFАТ КОМЕК ООО ООО дает гарантию, что поставленный товар не имеет дефектов или ошибок в конструкции или в сборке. Каждое изделие предварительно прошло тестирование запрограммированное и проверенное подготовленными специалистами. В противном случае мы будем вынуждены взять на себя все расходы на транспортировку и ремонт.

     

    Общие условия

    1. Гарантия действительна только для изделий LАFАТ, чтобы уменьшить возможность недоработок при установке. .

    2. Покупатель обязан предоставить правильно заполненную гарантию, накладную с датой покупки товара.

    3. Пользователь должен выполнять инструкции по управлению и обслуживанию бойлера / камина.

    4.  Все обслуживание проводится уполномоченными специалистами, а используемые детали соответствуют или рекомендованы производителем.

    5. Данный прибор требует использования стандартной подачи электроэнергии-230 V / 50 Гц / 5А, а в случае колебания напряжения необходимо использовать выпрямитель тока - UPS.

    6. Товар не имеет физических или механических повреждений, вызванных перевозкой или перемещением, погодными условиями (мороз, удар, молнии, влаги или других проблем) и т.д.

    7. Уполномоченная гарантийная служба обязана ответить на ваш вызов по обслуживанию в период их рабочего времени, как это позволяет им их график. Дефект будет исправлен в период не более 45 дней.

    8. Если дефект не может быть исправлен в течение гарантийного периода, то покупатель может потребовать заменить дефектное устройство на новое, такого же типа, вида и качества. Если этот товар больше не производится, будет проведена замена и доставлен подобный товар. Цена за замену товара с дефектом на эквивалентный или подобный товар включена в гарантийное обслуживание. Гарантия на заменен товар будет продолжаться до окончания первого контракта.

    9. Сервисная служба гарантийного обслуживания берет на себя стоимость запасных частей и работы, стоимость ремонта, отправки груза и перевозки в соответствии с тарифом по обслуживанию, если пользователь выполняет пункты 1,2,3,4,5 и 6.

    10.  Если пользователь не соблюдает и не выполняет пункты 1,2,3,4,5 и 6, это лишает его права на гарантийное обслуживание и он будет брать на себя стоимость обслуживания в соответствии с тарифами на момент обслуживания.

    11. В после гарантийный период пользователь обязан оплатить стоимость хранения, замену и стоимость обслуживания по тарифу на момент обслуживания.

    12.  Производитель обеспечил техническое обслуживание и запасные части на следующие 5 лет.

    13. В случае любого спора обращайтесь в компетентный суд в Калезии, Боснии и Герцеговин

     

    Когда сообщаете о дефекте в анкете возврата товара необходимо указать:

    1.  Название товара

    2. Номер

    3.  Дата и место покупки

    4. Четкое описание проблемы

    5. Имя, адрес, контактный телефон


    Скачать гарантийный талон

    Мы работаем согласно Закона Украины "О защите прав потребителей”